Пражский клуб
Этика и реклама
Куратор проекта:
Александр Гурьев, АП Липецкой области, Facebook
Рабочая группа:
Денис Лактионов, Вице-президент АП Ленинградской области
Александр Князев, АП Ульяновской области
Алексей Иванов, АП Тверской области
Алина Зеленская, АП Краснодарского края
Андрей Плотников, АП Ханты-Мансийского автономного округа
Дмитрий Макаров, АП Санкт-Петербурга
Цель проекта:
Выработка этических норм поведения адвокатов, принципов и стандартов рекламных кампаний адвокатов
Проблемы, обсуждаемые в рамках проекта:
  1. Отсутствие единого источника информации об адвокатах, доступного палатам, адвокатам и общественности.
  2. Отсутствие общедоступной информации о дисциплинарной практике (и полная недоступность информации в отдельных регионах), отсутствие унифицированного документооборота в дисциплинарном производстве.
  3. Отсутствие единого источника информации о решениях советов региональных палат адвокатов и ФПА (и полная недоступность информации в отдельных регионах).
  4. Отсутствие единого источника информации о решениях федеральной и региональных комиссий по защите профессиональных прав адвокатов (и недоступность информации в отдельных регионах).
  5. Непрозрачность процедуры выбора защитников по назначению органов дознания, следствия и суда.
  6. Низкое качество и недостаточная информативность Интернет-ресурсов адвокатских палат.
Документы:
Рекомендации адвокатам по вопросам этики и рекламы
Документ в процессе разработки
Мероприятия: